Новороссийские моряки не могут вернуться на родину
По информации Российского профессионального союза моряков, трое новороссийцев остаются на борту уже больше 8 месяцев, двое из них а уже год как на борту. Все это время судно работает между портами Сингапура, Малайзии и Индонезии.
Как сообщили «Живой Кубани» в Южной территориальной организации РПСМ, с конца прошлого года судовладелец «кормит завтраками» свой грузино-российский экипаж и каждый раз находит поводы продлевать контракты. Моряки идут на это вынужденно: из опасения не получить зарплату, которую им перестали платить еще в декабре.
Усугубляют положение на борту Marvin Star и перебои с поставками продуктов. О ситуации моряки сообщили в администрацию флага судна – это Маршалловы острова и в Международную федерацию транспортников (ITF).
По данным ITF, компания оперирует четырьмя судами, двое из которых в настоящее время находятся под арестом в Голландии. А трудоустраивал моряков в Marvin Shipping небезызвестный крюинг Novomar, прославившийся в сентябре в связи с делом балкера Bourbon. Тогда новороссийские моряки тоже давали SOS с Филиппин, а на борту не было ни продуктов, ни электричества, ни денег.
В Южной территориальной организации РПСМ также подчеркнули, что позже Новороссийская транспортная прокуратура выявила нарушения лицензионного законодательства в деятельности Novomar и обратилась в суд. Судебное разбирательство длится до сих пор.
На Кубани моряки жалуются на нехватку воды и еды, сообщала ранее «Живая Кубань».
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.
Другие новости этой же рубрики