Клиентке выкатили огромной счет, и теперь дело дошло до суда.
В редакцию «Живой Кубани» обратилась местная жительница Анастасия Ц. Девушка рассказала о том, как бесплатный поход в медицинскую клинику обернулся большими непредвиденными расходами.
Ситуация оказалась вполне банальной и распространенной. На телефон девушке поступил звонок. Абонент представился журналистом и пригласил ее протестировать косметологический центр в качестве тайного покупателя. По легенде Анастасия должна была пройти бесплатную косметологическую процедуру в клинике по улице Монтажников, а затем оставить свой отзыв о процедуре.В редакцию «Живой Кубани» обратилась местная жительница Анастасия Ц. Девушка рассказала о том, как бесплатный поход в медицинскую клинику обернулся большими непредвиденными расходами.
На прием к косметологу девушку попросили взять с собой паспорт.
В назначенный день она пришла на прием. После беседы со «специалистом» все стало происходить, по словам Анастасии, «как во сне».
- Я помню, как со мной общались косметолог, а затем врач. Они убедительно рекомендовали мне взять абонемент на обслуживание в их клинике на два года. Я не знаю, как, но я согласилась и подписала сразу два договора, - рассказала «Живой Кубани» потерпевшая. - Сейчас я уже, конечно, понимаю, что они, наверное, используют методы психологического воздействия.
С документами, утверждает девушка, она ознакомилась внимательно и специально расспросила о пункте расторжения договора - на случай, если передумает пользоваться услугами компании.
- Мне пояснили, что я могу расторгнуть договор в любой момент, оплатив только по кредитному договору текущий месяц обслуживания. По условиям договора эта сумма составляла 2495 руб.
Анастасия посещала этот салон в течение месяца, один раз в неделю. Вскоре у нее начались проблемы с кожей.
- На лице возникла устойчивая сыпь. Мне даже пришлось обратиться за помощью к дерматологу, в обычную городскую больницу. После посещения врача я решила перестать обслуживаться в этой компании и расторгнуть договор, - вспоминает девушка. - Вот тут и начались проблемы — мне выкатили огромный счет.
Как оказалось, в одну процедуру было включено сразу несколько процедур. Каждая оплачивается отдельно. Все это было указано во внезапно появившемся прайс-листе компании.
- Об этом прайс-листе ничего не было сказано ни разу. Мне его никто не показывал, ни в момент заключения договора, ни во время прохождения процедур. Сумму долга мне насчитали в 27 тысяч рублей. Чтобы отстоять свои права, мне пришлось обратиться к юристу, - говорит Анастасия.
На первое слушание в суде представитель клиники пришел без того самого загадочного документа - прайс-листа, - возмущается девушка. Поэтому слушание отложилось, новое назначено на конец августа.
Как говорит сама Анастасия Цаплина, она настроена решительно и пойдет до конца. Тем более, как оказалось, что она не единственная жертва обстоятельств. Под сомнительное обаяние сотрудников клиники попали еще много женщин.
На просторах интернета можно с лёгкостью найти рассказы о том, какие еще способы применяют специалисты салона по улице Монтажников, чтобы облегчить женщинам кошельки и утяжелить жизнь.
«Живая Кубань» просит жителей Кубани быть бдительными, и прежде чем соглашаться на «бесплатный сыр в мышеловке», внимательно ознакомиться с организацией, которую намереваетесь посетить.