Ограничение въезда в курортные города может коснуться самих кубанцев
С 1 июля этого года автомобилям без экокласса запрещено проезжать в «чистые» городские зоны. Это касается и машин с неопределенным экологическим классом, а под него попадает примерно 70% отечественного автопрома. В России долгое время на этот пункт не обращали внимания и в графе просто ставили прочерк, хотя с 2015 года в Россию можно ввозить только автомобили не ниже «Евро-5».
Эти детали Правил дорожного движения уже вступили в действие, но поскольку «чистых» зон нет ни в одном российском городе, то запрет пока «в подвешенном состоянии». Но надо понимать, что местные власти пока не установили границы «чистых» зон. Впрочем, это - лишь дело времени.
Интересно другое. Если ограничения на въезд в курортные города Кубани по экологическому классу станут реальностью, то они распространятся и на машины самих жителей!
Как отмечает «Парламентская газета», «бесклассовых» и машин с устаревшими критериями экологических выбросов в стране не менее трети. Немало их и в Краснодарском крае.
Ранее «Живая Кубань» отмечала, что Краснодарский край уже начал переход на экологически чистый общественный транспорт. Тому есть объяснение: в Краснодаре, например, на крупных автомагистралях превышение допустимой нормы по содержанию углеводородов, оксида углерода, оксида азота — от 1,5 до 7 раз. Фраза «экологический класс» теперь будет сопровождать многие дорожные знаки и наполнит опасным (штрафным) смыслом упоминание о нем в техпаспорте на машину.
Кубанским депутатам не удалось закрыть Сочи для автотуристов из других регионов, сообщала ранее «Живая Кубань».
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.
Другие новости этой же рубрики