Перейти к основному содержанию

Поехали! Рекламная кампания Олимпиады-2014 началась

16.12.2014 19:59

Сегодня, 1 декабря, стартовала рекламная кампания Олимпийских Игр 2014 года. "Рекламная кампания началась одновременно с официальной презентацией эмблемы "Сочи-2014", которая прошла в форме телемоста между Сочи и Москвой", - сообщили "Живой Кубани" в пресс-службе Оргкомитета "Сочи 2014". Комплексная коммуникационная кампания "Сочи – столица следующих Олимпийских зимних игр" будет проходить в несколько этапов. В день презентации новой эмблемы на федеральных каналах и в интернете стартует первый этап - "Мы такие", который должен раскрыть особенности российской культуры и народа в целом. Слоганом кампании по запуску нового бренда станет слово "ПОЕХАЛИ". После Нового года начнется второй этап кампании - "Моя олимпиада". Он призван вовлечь в подготовку к Играм каждого россиянина. Как отметили в пресс-службе, реклама будет ориентирована не только на Россию, но и на представителей Олимпийской семьи и зарубежные рынки Западной Европы, Канады, США и Азии. Принято решение преобразовать сайт www.sochi2014.ru. Он станет своеобразным входом на территорию олимпиады. Оттуда можно будет попасть на страницы участников проекта: Оргкомитета "Сочи 2014", ГК "Олимпстроя" и Транспортной дирекции Олимпийских игр.

Другие новости этой же рубрики