Покупателям известного маркетплейса вернули право писать «говно» в отзывах о товаре
Wildberries вроде как запретила писать негативные отзывы на площадке. А потом разрешила, когда в дело вмешался Mash.
- Буквально за несколько часов покупателям вернули право писать «подделка», «жалоба» и даже «говно» под приобретенными товарами, - с гордостью сообщает Telegram-канал.
Накануне граждане сообщили, что на маркетплейсе, видимо, втихую ввели запрет на негатив. По крайней мере, по оценке источника, при попытке написать недовольный отзыв выскакивала ошибка. При этом «супер», «класс» и «Татьяна Бакальчук, я люблю тебя» летело просто.
- В компании нам ответили, что ничего такого нет, а отзывы модерируются лишь правилами площадки. После видеопруфов позиция поменялась - сказали, что дело в ненормативной лексике, - рассказали в Mash.
Коллеги отметили, что после приведенных примеров, где сообщения со словами «отстой» и «ужас» тоже не публиковались, представители снова переобулись. Заявили, мол, виноват был искусственный интеллект. Однако уже быстренько собрали инженеров, которые починили алгоритмы.
В подтверждение Mash попросили написать гадость еще разок. Получилось, ожидаемо, успешно.
В Сочи владельцы ПВЗ Wildberries заявили о многомиллионном мошенничестве, сообщала ранее «Живая Кубань».
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.
Другие новости этой же рубрики