После жалоб кубанцев на километровые пробки под Краснодаром ремонт дороги ускорят
После публикации «Живой Кубани» о километровых пробках под Краснодаром из-за ремонта дороги А-146 «Краснодар - Верхнебаканский», а также о жалобах водителей на то, что строительная техника простаивает, а работы как будто и вовсе не ведутся, в ФКУ «Черноморье» сообщили о планировании увеличении объема ремонтов на трассе в три раза.
Причиной наращивания темпа, по словам организации, выступило «временное прекращение осадков на территории края», а не недовольство жителей, рассказавших об участке дороги на границе Адыгеи и Северского района - между поселком Энем и Афипский. На ремонтируемом участке, по словам горожан, в прошлые выходные было замечено всего три единицы техники – два катка и экскаватор. Причем, вроде как, работал из них только каток, а остальные машины, вероятно, простаивали. Этот факт горожане зафиксировали на видео.
Местные жители переживают, что сроки ремонта затянутся из-за простоя, ведь ремонт, исходя из информационного табло, продлится и без того до конца ноября 2022 года, то есть затрагивая в том числе и весь курортный сезон.
По данным пресс-службы ФКУ «Черноморье», основной объем ремонтных работ всех видов будет закончен до начала курортного сезона, остальную часть завершат осенью. В настоящий момент в сутки укладывается 240-300 м2 дорожного полотна. Всего на конец марта было уложено 33 тысяч м2.
Также сообщается, что сейчас в общей сложности на работах занято 52 единицы спецтехники. В доказательство этому нам предоставили фотографии, отличающиеся от тех, что прислали нам читатели.
- При нормативных затратах на содержание А-146 годовой объем ликвидации дефектов на этой трассе должен составлять втрое меньше, чем предполагается выполнить в текущем году, - отметили в пресс-службе.
Кроме этого в ФКУ «Черноморье» подчеркнули тот факт, что дороги испортились не только от аномальных осадков, но и из-за «значительного грузового потока». Известно, что жители Кубани собирают подписи для запрета движения большегрузов. Причиной этому стала и большая аварийность. Так, новороссийцы хотят, чтобы зерно возили по железной дороге.
- Среднесуточная интенсивность движения транспортных средств по трассе сегодня превышает нормативную в 5-6 раз. В 2021 году она выросла еще на 9-22% (по сравнению с 2020 годом) и составила 23379 авт./сут., а максимальная – 50682 авт./сут. Количество грузовых автомобилей на дороге за год увеличилось на 32%. Ввиду безальтернативности на сегодняшний день и чрезмерной загруженности трасса считается одновременно наиболее проблемной в регионе, - рассказали в пресс-службе ФКУ «Черноморье».
Напомним, госконтрактом на ремонтируемом участке предусмотрены уширение земляного полотна и проезжей части, устройство новой и усиление существующей дорожной одежды, ремонт примыканий, переустройство наружного освещения и светофоров, восстановление систем водоотведения, ремонт автобусных остановок.
В Краснодаре на все лето ограничат движение на двух улицах, сообщала ранее «Живая Кубань».
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.
Другие новости этой же рубрики