Уроженка Туапсе Настя Радзинская вошла в тройку самых высокооплачиваемых блогеров, пишет Forbes.
При рождении девочке поставили диагноз ДЦП, но благодаря стараниям родителей патология исчезла. По словам родственников, в борьбе с болезнью помогла регулярная работа на камеру, которая позже стала основным доходом Насти. Сначала это было видео про распаковку игрушек, затем подписчики стали следить за ее обыденной жизнью.
У Радзинской несколько каналов, на которые в сумме подписаны 87 миллионов пользователей. Среди них, например, Like Nastya Vlog (42,3 миллионов подписчиков) и Like Nastya (15,2 млн подписчиков). Ролики с ней посмотрели 42 миллиардов раз.
Из кустарного семейного видео процесс съемок превратился в полноценный бизнес: Радзинские стали выпускать ролики каждый день, нанимать монтажеров и специалистов по спецэффектам, искать подходящий реквизит — необычные игрушки, одежду, аксессуары, манекены.
География распространения роликов обширна, видео переведено на семь языков, а известные бренды Legoland и Danon не жалеют денег на сотрудничество с юным блогером.
Сейчас пятилетний ребенок зарабатывает больше, чем топ-менеджеры ведущих фирм и постоянно путешествует. В 2018 году семья Насти Радзинской переехала в США.