Водителям предлагается три варианта наполнения полисов с лимитами выплат до 2 млн рублей и возможность заключать договор более чем на год.
Так, по данным газеты «Коммерсанта», Минфин России подготовил проект поправок, ориентированных на защиту автомобилистов. Водителям предложены три варианта наполнения полисов с лимитами выплат до двух миллионов рублей и возможностью заключать договор более чем на год. Страховщики будут не в праве отказать водителю в заключении договор по выбранному варианту, кроме того, исключается момент навязывания альтернативных услуг.
Размер неустойки, которую страховщик заплатит за просрочку направления клиенту мотивированного отказа в выплате, составит 200 рублей в день, но не более 10 тысяч рублей, пишет «КоммерсантЪ».
Коэффициент мощности и территориальный коэффициент Минфин предлагает удалить из формулы расчета конечной цены полиса - вместо них предлагается ввести коэффициент нарушения ПДД, учитывающий превышения скорости более чем на 60 километров в час, выезды на встречную полосу, проезды на красный свет, вождение в нетрезвом виде.
Проект, ориентированный на защиту автовладельцев, запрещает страховщикам повышать тарифы. При этом они могут самостоятельно устанавливать ставку тарифа внутри утвержденных ЦБ базовых значений.
Так, по данным газеты «Коммерсанта», Минфин России подготовил проект поправок, ориентированных на защиту автомобилистов. Водителям предложены три варианта наполнения полисов с лимитами выплат до двух миллионов рублей и возможностью заключать договор более чем на год. Страховщики будут не в праве отказать водителю в заключении договор по выбранному варианту, кроме того, исключается момент навязывания альтернативных услуг.
Размер неустойки, которую страховщик заплатит за просрочку направления клиенту мотивированного отказа в выплате, составит 200 рублей в день, но не более 10 тысяч рублей, пишет «КоммерсантЪ».
Коэффициент мощности и территориальный коэффициент Минфин предлагает удалить из формулы расчета конечной цены полиса - вместо них предлагается ввести коэффициент нарушения ПДД, учитывающий превышения скорости более чем на 60 километров в час, выезды на встречную полосу, проезды на красный свет, вождение в нетрезвом виде.
Проект, ориентированный на защиту автовладельцев, запрещает страховщикам повышать тарифы. При этом они могут самостоятельно устанавливать ставку тарифа внутри утвержденных ЦБ базовых значений.