Реклама пива может вернуться на российское телевидение
Законопроект о возврате рекламы напитка поддержали в Минкомсвязи.
Парламентарии предложили вновь рекламировать пиво и пивные напитки на ТВ и радио в ночное время и на период спортивных трансляций.
Помимо этого, в Госдуме намерены отменить запрет на использование в подобных роликах образов людей и животных.
В 2018 году во время трансляций матчей чемпионата мира по футболу разрешалось рекламировать пиво. Временные меры были введены в связи с обязательствами России при проведении международных соревнований. В результате возобновления рекламных компаний число зависимых от алкоголя не увеличилось, сообщает газета «Известия»
В ближайшие четыре года в стране также запланированы несколько спортивных мероприятий, которые будут спонсировать пивные компании.
Как ранее сообщала «Живая Кубань», новый вид пива появится в России.
Другие новости этой же рубрики