Перейти к основному содержанию

Россияне "заедают" кризис чипсами и семечками

03.02.2016 08:55

По данным компании Nielsen, в прошлом году продажи семечек увеличились на 12%, а чипсов — на 7%

Начав экономить на продуктах повседневного спроса, россияне при этом чаще обычного покупают семечки и чипсы. 
В исследовании Nielsen отмечается общее сокращение покупок упакованных товаров FMCG (Fast Moving Consumer Goods, товары повседневного спроса и продукты питания) в районе 2,5% в натуральном выражении (не учитывая алкогольные категории). При этом на протяжении 2015 года 70–80% россиян отвечали, что стали сокращать расходы на товары повседневного спроса, сообщают "Известия".

«Наиболее динамичная индустрия на продовольственном рынке — снэки. Хотя она составляет всего 1% от всего рынка упакованных продовольственных FMCG, увеличение продаж в ней наблюдается на уровне 7%, это лучшая динамика на рынке. Драйвер роста — категория чипсов (+7%) и семечек (12%), где уверенно прибавляет в продажах сегмент семечек из семян подсолнечника, а вот в тыквенных семечках фиксируется падение продаж за год более чем на 30%», — говорится в исследовании.

Другие новости этой же рубрики