Сладкое в России подорожает на треть из-за санкций
Цена на сладости значительно «прибавит в весе». Как пишут «Ведомости», особенно сильно подорожают отечественные продукты. Вырастут цены на следующие товары:
-
Mondelez (бренды «Юбилейное», Oreo, Alpen Gold, «Воздушный», Milka, Picnic и др.) второй раз в этом году планирует поднять цены с 1 апреля на 15–20%;
-
Mars увеличит цены примерно на 10%;
-
Ferrero Rocher сообщил о росте цен на 20%;
-
Компания KDV («Чио Рио») с начала этого года запросила увеличение закупочной цены на 67%;
-
«Юнивест» (Impresso, «Рошель», «Петушок», «За облака...») возможно поднимет стоимость своих товаров на 10–30%;
-
«Акконд» («Птица Дивная», «Отломи», «Суфаэль») повысить цены на 17–22%
-
«Концепция вкуса» (Delser, Jules Destrooper и Zentis) и ГК «Черноголовка» (Fantola, Савинов) поднимут цены на 20%;
-
«Славянка» с 21 марта на 20% повысят цены на весовые конфеты;
-
«Красный Октябрь», «Кондитерский концерн Бабаевский», «Рот Фронт» и другие уже повысили стоимость товаров на 10% (входят в «Объединенные кондитеры»), но после получения согласия сети выдвинули условие о повторном увеличении цен еще на 18%, отказавшись отгружать товар, сообщил представитель «Верного».
За десять дней, сахарная пудра подорожала на 82%, какао — на 60%, фруктовые и сливочные начинки — на 30% и 90% соответственно, формы для выпечки – на 100% и более. Аналогов этих позиций в России нет, а из-за зарубежных ограничений ингредиенты закупить практические невозможно.
В России с 1 февраля вырастут цены на сладости, сообщала ранее «Живая Кубань».
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.
Другие новости этой же рубрики