Перейти к основному содержанию

Составлен рейтинг автомобильных марок, популярных в кризис

21.07.2015 14:36

Рейтинг автомобильных марок составлен с учетом полученной ими выручки от реализации новых легковых автомобилей в июне текущего года.

Самые большие обороты на российском рынке у четырех компаний – Toyota, АвтоВАЗ, Kia и Mercedes-Benz. Лидером в сегменте SUV стала марка Toyota. Выручка от реализации автомобилей в данном сегменте в июне 2015 года составила 9 465 487 тысяч рублей.

Toyota стала первой и в сегменте автомобилей Е-класса: выручка с реализации составил в июне 3 554 545 тысяч рублей.

На рынке машин А, В- и С-класса лидирует марка Kia. Обороты с продаж «корейцев» в июне текущего года в соответствующих сегментах составили 72 583 тысяч рублей,  1 732 424 тысяч рублей и 5 758 872 тысяч рублей соответственно.

Абсолютным лидером в сегменте B+ стала марка «ВАЗ» с показателем выручки 4 940 331 тысяч рублей. На рынке автомобилей D-класса лучший результат в июне показала марка Mercedes-Benz, выручка с реализации таких машин составила 902 480 тысяч рублей, сообщает Авто@mail.ru.

Другие новости этой же рубрики