Пользователи соцсетей в ходе опроса заявили, что больше всего им не нравится в российских курортах. Исследование показало, что главный недостаток – это переплата. С ней они столкнулись в ценах на продукты, питание и на получение различных услуг. Всего с этой проблемой столкнулись 48,5% опрошенных, сообщили в пресс-службе российского сервиса бронирования жилья для отдыха Tvil.ru.
Следующим пунктом стал низкий уровень сервиса. Недовольны обслуживанием стали 21,6% отдыхающих.
8,2% туристов также возмущены нахальным поведением местных владельцев жилья, 6,7% опрошенных хотели, чтобы все отдыхающие на курортах соблюдали социальную дистанцию.
Пляжи и общепит расстроили меньшее количество респондентов - их оказалось 2,2%, а также некачественной уборкой номеров – 1,5%.
Всем оказались довольны на курортах только 9% отдыхающих.
Ранее «Живая Кубань» сообщала, что доктор Мясников призвал Роспотребнадзор Кубани открыть бассейны. Абсурдность запрета подчеркивают переполненные сочинские пляжи.
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://ttttt.me/live_kuban
15.07.2020 09:39
Туристы рассказали о недостатках российских курортов
Отдыхающие крайне недовольны завышенными ценами
Фото: Яндекс.ру
Фото: Яндекс.ру
Другие актуальные новости