У главного архитектора Краснодара закончились идеи?
Мэрия обратилась за помощью к горожанам.
Конкурс на декоративное освещение улицы Красной был объявлен мэром Евгением Первышовым еще 10 марта. Причем сама Наталья Машталир не представила свое виденье, как будет выглядеть новая иллюминация. Не обозначила, что она как главный архитектор ждет инновационного от горожан в новом проекте
Было бы неплохо посмотреть на варианты декоративного освещения, предложенные самой Машталир.
Если главный архитектор-профессионал обращается за помощью к обычным гражданам - уже как минимум странно. То что предлагают горожане, возможно, интересно.
Краснодарцы откликнулись на конкурс, потому что им не безразлично, как выглядит исторический центр города.
В социальных сетях люди просят оставить старый вариант освещения улицы.
Фото: открытые источники
Краснодарцы хотят, чтобы поврежденные участки освещения или заменили, или хотя бы сделали аналогичную декоративную световую систему.
А вообще люди возмущаются — в центре города множество других проблем. Когда дворы в шаговой доступности от краевой и городской администрации напоминают трущобы.
В соцсетях горожане пишут: «Да и вообще носятся с этой подсветкой, как дурень со ступой», «А лучше бы вторые этажи зданий по Красной привели в надлежащее состояние».
Краснодарцы и гости города могут наблюдать, что коммерсанты облагородили нижние этажи здания. А вот от верхних администрация, видимо, специально отводит взгляд яркой подсветкой, мол, смотрите: фонарики — красиво. А что здания? Стоят и пусть стоят, вот начнут разваливаться, тогда и починим, наведем порядок.
С такими «оперативными» подходами к благоустройству и к ремонту исторической части города лампочки могут уже и не понадобиться.
А пока публикуем конкурсные работы краснодарцев в неофициальном Instagram-аккаунте отдела городской среды департамента архитектуры и градостроительства Краснодара
Ранее "Живая Кубань" писала о кучах строительного мусора и развалинах в центре Краснодара, которые не волнуют чиновников, тратящих столько сил, энергии и бюджетных средств на внешнюю эстетику. Логотипы заказывают, фирменный, кубанский стиль за немалые деньги разрабатывают, регион брендируют. А вот на тот факт, что под носом делается, внимание не обращают.
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://ttttt.me/live_kuban
Другие новости этой же рубрики