Сотрудники Управления по делам молодежи Краснодара решили выйти из тени и рассказать о своей работе. На эти цели из бюджета планируют потратить 875 тысяч рублей, о чем свидетельствует документация, размещенная на сайте Госзакупок.
По техзаданию хронометраж одного видеоролика составит 3 (±2) минуты. Материал должен отражать реализацию молодежной политики в Краснодаре, в частности, содержать видеоотчеты о мероприятиях и проектах управления, а также опросы целевой аудитории.
Сценарий, список спикеров, первичные материалы видеороликов, закадровый текст и титры будут согласовываться с заказчиком.
Отметим, что один сюжет про молодежную политику в Краснодаре обойдется бюджету города в 6 250 рублей.
Ранее «Живая Кубань» писала, что о реализации молодежной политики в Краснодарском крае красноречиво говорил пустой сайт ведомства. В разделе «Афиша» отсутствовала какая-либо информация о прошедших, текущих и будущих мероприятиях. А в разделе «Новости» - постфактум об акциях, причем из четырех 3 –всероссийские. Ни слова о грантах, направленных на поддержку и развитие молодежных инициатив. Не найти на сайте никаких документов, рассказывающих о целях и задачах департамента, регламентирующих его деятельность. Правда, после выхода критической публикации «Живой Кубани» сайт Управления молодежной политики Краснодарского края стал немного оживать.
Корреспонденты «Живой Кубани» также провели опрос и узнали, что респонденты мало информированы о проводимой молодежной политике, не знают ни фамилий руководителей, ни проекты, которые реализуются, ни программы, в которых край принимает участие.
В Краснодаре дело «голозадого митингующего» передали в суд, сообщала ранее «Живая Кубань».
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.