Утверждена схема размещения рекламных конструкций для 96 улиц Краснодара
На 54-м заседании городской Думы депутаты утвердили схему размещения рекламных конструкций для 96 улиц Краснодара. Схема определяет конкретные места для установки рекламы и разрешенные виды рекламных конструкций для отдельных улиц города, а также порядок их предоставления в аренду. "Начиная с прошлого года, мы ведем работу по упорядочению наружной рекламы на территории города, разработали новую концепцию ее размещения. Таким образом, после принятия схем по каждой улице мы сможем вплотную заняться их реализацией, в результате количество объектов и в целом площадь наружной рекламы в городе сократится в несколько раз", - сказал глава города Владимир Евланов. Также с докладом выступил исполняющий обязанности директора городского департамента архитектуры и градостроительства Артур Оганов. По его словам, в настоящее время схемы размещения рекламных конструкций разработаны для 96 улиц города. В их числе: Красная, Калинина, Гоголя, Дзержинского, Кубанская Набережная, Красных Партизан, Ставропольская, Коммунаров. Для каждой улицы разработана индивидуальная схема с указанием, в каких конкретно местах, какой вид рекламных конструкций и в каком количестве может находиться. Объекты, не попавшие в схему, будут демонтированы, поясняют специалисты департамента. Всего на 96 улицах будут размещены 1152 рекламные конструкции. Ранее на этих улицах располагалось более 2 тыс. отдельно стоящих рекламных конструкций. Общая площадь рекламных поверхностей уменьшится с 56,6 тыс. кв. м до 26,7 тыс. кв м. Самое большое сокращение коснется рекламных щитов 3х6 м, которых ранее на этих улицах было более 1,7 тыс. Новая концепция размещения рекламы в Краснодаре прошла ряд согласований - в администрации Краснодарского края и краевом Законодательном Собрании. Кроме того, места для установки рекламных поверхностей согласовали ресурсоснабжающие организации города. Также на заседании депутаты гордумы проголосовали за порядок предоставления рекламных поверхностей в аренду. По словам Артура Оганова, планируется сформировать несколько типов лотов: от одной до десяти рекламных конструкций, от 11 до 100 и от 101 до 300. Небольшие лоты будут разыгрываться на конкурсах, а от 11 рекламных конструкций и больше - путем проведения аукционов. Новую схему разработал городской департамент архитектуры и градостроительства. Учитывались и пожелания краснодарцев, сообщает официальный интернет-портал администрации Краснодарского края.
Другие новости этой же рубрики