В аэропорту Анапы (входит в аэропортовый холдинг «Аэродинамика», основанный бизнесменом Олегом Дерипаской), появились помощники пассажиров. Их цель - обеспечить туристам максимальное комфортное пребывание на территории аэровокзального комплекса.
- Сейчас, в пик сезона, вылетающим пассажирам как никогда нужна помощь. Кто-то впервые в терминале, у кого-то много багажа и большая семья, а кто-то плохо ориентируется в предполетной информации. Аэропорт Анапа нашел решение и назначил из числа действующих сотрудников помощников (хелперов), - сообщили в ГК «Аэродинамика».
Каждая служба воздушной гавани выделяет по 1-2 человека для оказания посильной помощи. Особое внимание уделяют пожилым людям и многодетным семьям. Хелперы помогают пассажирам ориентироваться в аэровокзале, пользоваться терминалами самообслуживания при регистрации на рейс и сдаче багажа, репринтерами при распечатке посадочных талонов, а также информируют о дополнительных услугах на территории аэропорта.
Работа хелперов направлена на снижение предполетных волнений и сложностей у пассажиров, уменьшение рисков опозданий на регистрацию и посадку, а также на повышение осведомленности об услугах, предоставляемых в аэропорту.
Аэровокзал Анапа непрерывно развивается, чтобы обеспечить пассажирам комфорт. Так, например, парковку аэропорта теперь можно оплатить, не выходя из машины. Достаточно вернуть парковочную карту в приемник, а оплату можно провести бесконтактной банковской картой.
В терминал аэропорта Анапы попасть стало комфортнее, сообщала ранее «Живая Кубань».
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.