В антимонопольную службу подали жалобу на "ЮгВодоканал"
ЕйскВодоканал подал жалобу в антимонопольную службу на "ЮгВодоканал". В обращении сообщается, что "ЕйскВодоканалу" были навязаны договорные условия по ограничению объемов питьевой воды, поставляемой для города. Кроме того, был установлен заведомо сложновыполнимый порядок расчетов. Летом из-за высоких температур и роста отдыхающих организация вынуждена была снижать давление на сетях и приостанавливать в ночное время подачу воды. Увеличить объемы поставки воды "ЮгВодоканал" отказался, ссылаясь на то, что несвоевременно проводится оплата за полученную питьевую воду. "ЕйскВодоканал" признает долги, но отвечает, что они менее установленного законодательством размера. В соответствии с п.83 Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации, поставщик может ограничить подачу питьевой воды только при отсутствии оплаты за поданную воду за два месяца. В связи с этим организация попросила провести проверку и принять в отношении "Югводоканала" соответствующие меры, сообщает "Деловой Ейск". Как писала "Живая Кубань", в Ейске 19 июня ввели ограничение подачи воды. Это связано с проблемой поставки от поставщика - "ЮгВодоканала". Через несколько дней после введения ограничения генеральный директор "ЕйскВодоканала" Дмитрий Королев заявил, что в летний период перебоев с подачей воды не будет. После руководители "ЮгВодоканала" и "ЕйскВодоканала" пришли к договоренности увеличить объемы подачи воды до 27 тыс. куб. м ежесуточно. В администрации района 6 августа прошло совещание по "водной проблеме" из-за того, что хозяйствующие субъекты ООО "Югводоканал" и ООО "Ейскводоканал" не могут прийти к соглашению. Заместитель главы Краснодарского края Вадим Лукоянов 6 августа заявил, что решить проблему с водой в Ейске поможет экономия ресурсов.
Другие новости этой же рубрики