Перейти к основному содержанию

В Краснодаре изменили маршрут автобуса №7 без учета интересов жителей

18.02.2022 13:15

Стало известно, что в Краснодаре автобусный маршрут№7 с 19 февраля изменит свое движение. Так, в пресс-службе мэрии краевого центра рассказали, что маршрутка по-прежнему будет начинать ход от остановки «Аэропорт», но конечной точкой маршрута станет ул. им. Селезнева («Бауцентр») вместо поселка им. Демьяна Бедного.

Так, автобусы не будут поворачивать в сторону ул. Ялтинской и ул. Северной. Они проследуют по ул. 2-й Пятилетки, ул. Ставропольской, ул. им. Шевченко, ул. Селезнева и далее по установленному маршруту - до аэропорта.

Также в департаменте транспорта и дорожного хозяйства дополнили, что автобусы будут возить пассажиров с 06:00 до 22:00 с интервалом 30 минут.

- Маршрут изменили, чтобы обеспечить стабильную работу общественного транспорта, обслуживающего международный аэропорт, с учетом обращений руководства и обращений жителей Комсомольского микрорайона, - рассказали в пресс-службе городской администрации.

Однако слова местных жителей говорят совершенно об иной точке зрения. Горожане недовольны тем, что новое направление маршрутки сократится практически вдвое. Согласно реестру, на маршруте могут работать старые маршрутки возрастом до 15 лет, кондиционеры в салоне не требуются, пишет «Типичный Краснодар». Также краснодарцы заявили, что теперь им придется добираться до воздушной гавани только на такси.

- Вот так подарочек от новой мэрии! Волшебно! Интересно, а какого черта именно до «Бауцентра»? И как теперь доехать с Северной в аэропорт? С пересадкой только! Круто просто! На вокзал идет убогая 45 маршрутка, которая забивается до отказа на вокзале, и позже в нее не втиснуться, в обратную сторону тоже в нее сложно зайти после нескольких первых остановок. В аэропорт только такси теперь? Понятно, что с чемоданами не лезешь в маршрутки. Но хотя бы встретить чтоб можно было. В общем, плохо.

- Зачем из Аэропорта ехать в «Бауцентр»? Когда маршрут был из аэропорта в центр города, на Красную и дальше, все логично. Мэрия у нас не просто бездействует, а своими действиями ухудшает ситуацию в городе.

- Действительно, зачем в краснодарском транспорте кондиционер? И маршрут непонятно зачем менять, можно было добавить.

- Прекрасно, т.е. с Авиагородка теперь не на чем ездить в аэропорт. Все для нас!

У горожан возникли вопросы к стоимости проезда и интервалу движения маршрутки, ведь зачастую частники не следуют согласно расписанию. У горожан возникли вопросы к стоимости проезда и интервалу движения маршрутки, ведь зачастую частники не следуют согласно расписанию. Претензии к «автобусу-призраку» появились после «контрольной закупки» «Транспортной инициативы». Общественники просто-напросто не смогли дождаться маршрутку на остановке «Аэропорт».

- Проезд тоже в 2раза меньше будет стоить?))

- Интервал 30 мин? Значит минут 40-50... Столько ждать, не проще с пересадками? Зачем тогда такой маршрут...? Все для людей...

- Явно не обосновано упростили маршрут - не для жителей города, а перевозчику, не одного положительно комментария.

В Краснодаре проект новой трамвайной линии не принят, сообщала ранее «Живая Кубань».

Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.

Другие новости этой же рубрики