Перейти к основному содержанию

В Краснодаре пенсионерке отказывают выдавать квитанции на оплату мусора

06.03.2023 15:57

В издание «Живой Кубани» обратилась жительница Краснодара, пенсионерка и ветеран труда, 72-летняя Ольга Николаевна Дворцова. По ее словам, для того, чтобы получать компенсации на коммунальные услуги, которую ей, как и многим другим льготникам, выплачивают в управлении социальной защиты населения, ей нужно по адресу: Атарбекова, 1/1 предоставить квитанции об оплаченных услугах. Именно этот факт и стал проблемой для Ольги Николаевны. Потому что бумажные квитанции перестали приносить.

В прошлом году все поставщики услуг отправляли на электронную почту Ольге Николаевне квитанции по оплате, которые она распечатывала на собственном принтере, и благополучно оплачивала. Но в какой-то момент, мусороуборочная компания перестала высылать такие электронные квитанции, в то время, как городские НЭСК и МУП ВКХ Водоканал все также работают с потребителями, присылая на электронку свои счета.

Пенсионерка пыталась выяснить этот факт, она сначала звонила в компанию, но якобы не добилась исчерпывающего ответа. Тогда она отправила на электронный адрес компании запрос, на который ей официально ответил первый заместитель генерального директора АО «Мусороуборочная компания» В. А. Красницкий.

В своем письме он объяснил, что на обычный запрос, пришедший с электронки, организация не может дать ответ, потому что в ответе могут содержаться персональные данные потребителя. Для того, чтобы получить официальный ответ, Ольге Николаевне предлагалось в письме обратиться с паспортом и свидетельством на право собственности в офис компании, направить письмо через почту России или заявление на электронную почту, опять же с указанием своих паспортных данных и прав собственности.

По словам женщины, именно это предложение насторожило ее. Она бы не хотела представлять в эту организацию документы на свою собственность. Это заставило ее обратиться с жалобой на мусороуборочную компанию в администрацию города. А также написала жалобу на сайт мэра города, Евгения Наумова.

Суть ее жалобы составляет то, что данная компания не предоставляет ей квитанции об оплате, которую у нее требуют в соцзащите.

Как выяснил журналист «Живой Кубани» в самой мусороуборочной компании, получить всю информацию о своих платежах каждый потребитель может, зайдя в свой личный кабинет, который можно открыть на сайте компании. Для этого, как сообщили в компании, не нужно предоставлять ни паспортные данные, ни данные о правах собственности. Там, в личном кабинете есть и электронные квитанции платежей, которые можно при желании скачать и распечатать.

Но проблема все-таки есть, и она гораздо шире отдельно взятого случая. Эта проблема касается возрастных потребителей интернета, причем не только в Краснодаре и крае, а по всей России. Как научить наших бабушек и дедушек пользоваться всеми электронными новшествами за короткий срок? Как быть тем, у кого нет компьютеров и смартфонов? И даже кнопочных телефонов. Как быть бабушкам и дедушкам, живущим в отдаленных хуторах, где нет даже отделений почты? И как быть одиноким старикам, у которых нет продвинутых внуков?

Льготники на Кубани жалуются, что не получают компенсацию за ЖКУ, сообщала ранее «Живая Кубань».

Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.

Другие новости этой же рубрики