На новороссийский магазин «Za мясом» обрушилась волна негатива и возмущения от местных жителей из-за его названия. Горожане посчитали такое наименование преступным, отметила «Наша газета Новороссийск».
После широкого общественного резонанса баннеры и логотипы магазина были закрыты. Оказалось, что это не личная инициатива руководства магазина, а результат вмешательства сотрудников местной мэрии.
- Администрация города потребовала закрыть все наши баннеры и изменить логотип. Сказали, по жалобе какой-то гражданки, - пояснили редакции названного издания в магазине.
Логотип, действительно, выглядит, мягко говоря, спорно на фоне специальной операции, проводимой Россией на Украине. При этом примечательно, что первая точка магазина открылась 22 февраля, вторая - 25 марта. И в принципе при ребрендинге скандала можно было бы избежать.
По данным пресс-службы администрации города, фасадные вывески мясных магазинов, оказавшихся в центре скандала, являются самовольно размещенными рекламными конструкциями. Из информации следует, что «предприниматель не согласовывал эскизы и не обращался в отдел эстетики городской среды и наружной рекламы для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции».
В настоящий момент в адрес владельца магазинов направлено предписание о демонтаже вывесок. Этим, видимо, сейчас и занимается.
Пивбар в Краснодаре ввел «санкции» против граждан США и нациков, сообщала ранее «Живая Кубань».
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.