Перейти к основному контенту
29.01.2025 13:40

В порту Тамань каждый рабочий день начинается с «Контакта по ценностям», рассказали в ОТЭКО

Новый подход касается коммуникации сотрудников

В порту Тамань каждый рабочий день начинается с «Контакта по ценностям», рассказали в ОТЭКО
Фото: ОТЭКО
Фото: ОТЭКО

В порту Тамань изменили подход к работе. О новых правилах рассказала компания-оператор двух морских терминалов ОТЭКО. С 2025 года каждая встреча (совещание) с участием 10 и более сотрудников начинается с «контакта по ценностям». Это актуальная информация на 3–5 минут от любого участника о событии на работе, которое демонстрирует одну из пяти ценностей компании: Безопасность, Команда, Хозяйственность, Развитие, Результативность. Мероприятие помогает эффективно внедрять ценностные установки, формировать единый культурный и деловой корпоративный код среди сотрудников.

Контакт по ценности проводится устно в виде небольшой истории с обязательным выводом, подчёркивающим ролевое проявление ценности или, наоборот, антиповедение, которое будет уроком, чтобы предотвратить похожие ситуации потом. Обучение алгоритму Контакта по ценности за три месяца прошли 247 руководителей разных производственных и административных участков.

Например, приверженность ценности «Команда» проявляется в том, что работник налаживает контакт (открыто обменивается информацией) как внутри своей команды, так и с коллегами из других подразделений. «Результативность» проявляется, если пересмотреть давно знакомый процесс, найти новый подход к работе и добиться лучших результатов. Краткий рассказ о конкретных действиях и есть Контакт по ценности.

- Непрерывную работу грузовых терминалов ОТЭКО в порту Тамань обеспечивают более 10 тысяч человек. И это люди не просто разных специальностей – от юристов до энергетиков, от проектировщиков до докеров-механизаторов – все они с разным жизненным и корпоративным опытом, устоявшимися привычками, отношением к различным ситуациям. Поэтому цель Контакта по ценностям – сформировать общую корпоративную культуру на едином ценностном фундаменте, чтобы максимальный результат достигался в комфортной деловой обстановке и с уважением ко вкладу каждого в общее дело, – говорит директор по персоналу и административным вопросам Галина Седова.

С помощью этого инструмента предприятие хочет вложить в руки сотрудников доступное средство конструктивного поведения, поощрить за сотрудничество и корректировки.

Контакт по ценности развивает и дополняет другой инструмент коммуникации - Контакт по безопасности, которым сотрудники открывают каждое совещание с 2022 года. Ценность «Безопасность» о том, что руководитель не просто останавливает небезопасное выполнение работ, но проводит беседу и влияет на поведение сотрудника, побуждая задуматься, зачем ему при выходе на производственную площадку нужно отдавать безусловный приоритет безопасности труда.

На ликвидацию ЧС на Черноморском побережье ОТЭКО направила дополнительную технику, сообщала ранее «Живая Кубань».

Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.

Другие актуальные новости