В России появится похоронное бюро под брендом «Грустно и точка»
Роспатент одобрил заявку от ритуального агентства на регистрацию товарного знака «Грустно и точка». Об этом сообщает ИА RuNews24.ru.
Как говорится в сообщении, это произошло еще 1 февраля. Право собственности на данный бренд оформили по заявке ООО «Ритуал.Рус» (входит в ГК Ritual.ru). Теперь ритуальное агентство официально может использовать этот товарный знак до августа 2032 года по пяти классам международной классификации товаров и услуг:
Компания ООО «Ритуал.Рус» получила возможность предлагать свои услуги в похоронном бизнесе под новым брендом. Например, по созданию надгробных мемориалов из разных материалов - бронзы, воска, гипса или дерева. Также под таким брендом могут оказываться услуги проката лошадей, создание брачных или детективных агентств.
Глава ГК Ritual.ru Олег Шелягов признался в беседе с РБК, что заявка на торговый знак была подана «на эмоциях».
- Сказать, что этот бренд завтра будет использоваться в нашей сфере, - нет. Мы это сделали про запас, чтобы было. На самом деле мы к своей работе, миссии относимся серьезно. И «Грустно и точка» - это немножко на грани, а к грани мы стараемся не подходить, - уточнил он.
Живая Кубань» напоминает, что в марте 2022 года название «Вкусно и точка» было присвоено McDonald's.
А если учесть, что в России остается еще много свободного пространства для применения такого креативного подхода, то, возможно, в скором времени стоит ожидать появления точечных брендов. Например: служба такси «Быстро и точка», сеть клиник «Больно и точка», ивент-агентство «Весело и точка». А в сезон летних отпусков для кубанских курортов актуальным выглядит бренд «Дорого и точка». И будет у людей не жизнь, а сплошное многоточие.
Persil теперь будет «Персилом»: компания Henkel начала русифицировать свои бренды, сообщала ранее «Живая Кубань».
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.
Другие новости этой же рубрики