Перейти к основному содержанию

Жители Кубани теперь могут задавать свои вопросы властям через «Инцидент Менеджмент»

16.11.2023 09:40

В 2018 году на Кубани была внедрена система мониторинга «Инцидент Менеджмент», благодаря которой граждане могут оставлять обращения в органы исполнительной власти через соцсети и оперативно решить свои вопросы.

Сервис не только фиксирует обращения граждан, но и отслеживает по ключевым словам комментарии и публикации, связанные с такими темами, как «здравоохранение», «образование», «дороги». Для того, чтобы система могла увидеть публикации, аккаунт пользователя должен быть открытым.

Все инциденты фиксируются специалистами Центра управления регионом, которые направляют информацию для решения в органы власти. Сроки решения проблемы зависят от следующих факторов: ее масштаба, необходимости в ресурсах и согласованиях с другими органами власти.

Ответ на свой вопрос жители Кубани могут получить в течение 4-8 рабочих часов с момента попадания сообщения в систему. Для большей оперативности граждане могут изложить свой вопрос в комментариях в официальных аккаунтах МЦУ, органов власти и городской администрации.

Как упростить оплату коммунальных услуг, рассказали жителям Кубани, сообщала ранее «Живая Кубань».

Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.

Другие новости этой же рубрики