Перейти к основному содержанию

Баснословный пиар: краевые власти потратили 637 миллионов на свой имидж

18.12.2019 17:50

Такую сумму получили СМИ в 2019 году.

Администрация Краснодарского края заключила 135 контрактов на освещение своей деятельности и рекламу в средствах массовой информации. Более того, пиара на региональном уровне властям оказалось мало, поэтому часть договоров была заключена с федеральными СМИ.

Контракты связаны с публикацией заказных материалов: интервью, статей-лонгридов, телесюжетов и новостей. Такие требования прямо указаны в техническом задании, пишут «Свободные Медиа».

Самым крупным «подрядчиком» администрации является телеканал «Кубань-24» — в 2019 году он получил контракты на 427 миллионов рублей.

Остальным СМИ достались контракты поскромнее. Хотя и эти цифры довольно внушительны. По 17 миллионов досталось сочинскому телеканалу «Эфкате» и федеральной ВГТРК, имеющей корпункты на Кубани.

Интернет-издания не остались обделенными краевой администрацией. Один из таких контрагентов «Кубанские Новости» с контрактом на 14 миллионов рублей.

Общий объём затрат из краевого бюджета за 2019 год по статье «Средства массовой информации» составляет около 950 миллионов рублей.

На октябрь 2019 года, согласно порталу «Открытый бюджет» эти средства распределены на 77%.

Artboard-8-1.png

Ранее «Живая Кубань» писала, что кубанцы добились запрета продажи снюсов детям.

Другие новости этой же рубрики