В АЦ «Акценты» проанализировали, сколько же тратится бюджетных денег на освещение деятельности городских властей. Оказалось, что годовые траты администрации Краснодара на собственный пиар обошли все столицы Юга России.
В бюджете Краснодара на этот год заложено 168,7 миллионов рублей. С большим отрывом отстает Ростов-на-Дону - 78,9 миллионов рублей. И не удивительно, ведь у администрации кубанской столицы накопилось столько невыполненных обещаний, что пиарщикам в поте лица пришлось, видимо, ретушировать промахи чиновников и создавать креатив, говоря на чёрное, что оно белое. Вспомним хотя бы историю с троллейбусами. Жителей убеждали, что они новые, хотя запчасти на них были 1988 года. И даже когда стало ясно, что против фактов не попрешь, приписали старо-новому транспорту слово «модернизированный».
А теперь, с появлением нового претендента на мэрское место, тем более нужны средства для его раскрутки. И новые убедительные ресурсы.
Третье место разделили Сочи (46,8 миллионов рублей) и Волгоград (45 миллионов рублей). Ну а дальше совсем мелочь - Ставрополь 23 миллиона рублей. Разница колоссальная.
Но ведь у городских чиновников живой пример перед глазами. Как писала ранее «Живая Кубань», на Красной, 35 тоже не привыкли экономить на себе. Здесь на пиар готовы потратить более половины миллиарда рублей.
А за пять лет на формирование общественного мнения краевые чиновники планируют освоить 5 млрд 169 миллионов рублей.
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.