Количество негативных информационных поводов в Геленджике растет с пугающей регулярностью. А их, по всей видимости, умело используют для формирования образа «хорошего» менеджера курорта Алексея Богодистова. Между тем общественность негодует, удивляется и плачет.
Вот сегодня на всероссийские телеэкраны вышла трагедия в гостинице в центре Геленджика. Растерянные люди, отчаяние. А на информационных ресурсах мэрии в центре внимания лицо в белой рубашке - это глава черноморского сити Алексей Богодистов. О своем присутствии на месте ужасного события он сообщает чуть ли не быстрее некоторых СМИ. Он ходит по битому стеклу и рваным тряпкам, озабоченно жестикулируя. И стремительно отчитывается подробностями в лично-официальных медийных каналах.
Почему эта трагедия стала возможной? Это уже другой вопрос. Не очень желательный для местной власти, раздражающий. Потому что в ответе на него может высветиться совсем другой образ курортно-чиновничьего бытования, где, возможно, и коррупция, и преступная халатность.
Буквально недавно затопило поселок Архипо-Осиповку. Сюда тоже приезжал мэр Геленджика, осматривал беды под объективами фото- и видеокамер. И тоже неоднократно отчитывался на своих медиастраницах. Во всём, получается, виновата стихия.
Но жители не совсем согласны с мэром и комментируют действия нерадивых чиновников в соцсетях. Они негодуют и по поводу информирования о произошедшем потопе, и по поводу мер по предупреждению подобных ситуаций в дальнейшем.
Судя по кадрам из Архипо-Осиповки, которые, кстати, размещал и сам Богодистов, люди не были полностью готовы к столь жесткой чрезвычайной ситуации. Фактически у людей уничтожено имущество. Выплаты по 10-50 тысяч на домовладение, конечно же, не позволит многим компенсировать ущерб.
Вместе с тем, хождения чиновников и мэра Геленджика Богодистова по воде после потопа в Архипо-Осиповке и по завалам после взрыва в центре Геленджика тиражируют СМИ, которым ранее выделены из бюджета миллионы в рамках госконтрактов на информационное обслуживание. А это намного больше, чем подтопленцам.
Краснодарский край в десятке лидеров по тратам на информационное освещение деятельности властей. В 2020 году было выделено 704 миллиона рублей. А на жителей Сочи, Геленджика, Горячего Ключа, Туапсинского, Северского и Славянского районов, пострадавших во время и наводнения и лишившихся нажитого собственным трудом имущества - 445 миллионов рублей.
Публикации хорошо оплачены, поэтому кадры с участием «чуткого и внимательного» Богодистова неизменно получаются отлично-пиарные. С такими фото и видео хоть в Госдуму избирайся. Как это по-российски – «светиться» в медиа на фоне борьбы с последствиями...
Но все же неплохо было бы хоть иногда вспоминать, что говорили великие по этому поводу. А вот что они говорили:
- Кто сам себя выставляет на свет, тот не блестит. Лао-Цзы.
-Шум ничего не доказывает. Курица, снесши яйцо, часто клохчет так, как будто она снесла небольшую планету. Марк Твен.
Ранее «Живая Кубань» сообщала, что на пиар курортной власти в Геленджике не скупятся: на него было выделено более 11 млн рублей. Для сравнения: на приобретение квартир сиротам Геленджика краем выделено 11,7 млн рублей, то есть на свой пиар местная администрация потратит практически сопоставимую сумму.
Чиновники Геленджика, чтобы удержаться во власти, переквалифицировались в манипуляторы?, сообщала ранее «Живая Кубань».
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.