Перейти к основному контенту
29.08.2019 15:19

Скажи мне правду, атаман! Или о чем молчит Долуда...

Скандалы продолжают сотрясать Кубанское казачье войско

Новости рубрики Политика
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник
Скандалы продолжают сотрясать Кубанское казачье войско. 

Они уже становятся визитной карточкой ККВ! Их, как правило гасят, оправдывают, замыливают… Но этот замолчать не удалось, и он вышел на федеральный уровень. 

В споре между сторонниками и противниками поведения казаков, избивших молодого человека в Геленджике, больше тех, кто осуждает новоявленных терминаторов. Масло в огонь подливает и официальное молчание на всех уровнях власти и войска. Но афоризм «молчание – золото» на этот раз сослужил плохую службу.  

Как и предполагала «Живая Кубань» в материале «Вам селфи с кровью?», весь информационный ресурс будет брошен на то, чтобы обелить участников инцидента и войско в целом. Что, мол несем мы, такие, суровую службу, глаз не смыкаем, что и мышь у нас не проскочит, и муха не пролетит. А тут вдруг некоторые несознательные граждане своими селфи создают угрозу нашему великому государству. Но когда появился комментарий на сайте ККВ, он изумил даже тех, кто не принимал активного участия в обсуждении. Во-первых, избиение названо нейтральным словом конфликт, во-вторых, его инициатором назван пострадавший, а в-третьих, Кубанское казачье войско прямо заявило, что «считает действия казака в данном случае обоснованными и отвечающими естественному поведению мужчины». Хорошо хоть не естественным потребностям. Только вот в каких законах прописаны эти нормы мужского поведения? А если бы с ними захотела сфотографироваться женщина и повела себя не сообразно представлениям казаков – тоже бы били? 

Но должны же быть разумные пределы даже и вранью! Пострадавший в неравной потасовке с казаками в Геленджике не представлял никакой угрозы: не размахивал оружием, не выкрикивал лозунги, ни к чему не призывал. Даже если бы он позволил себе какое-то действие против устоев нашего общества, не казаки должны разбираться и выносить вердикт. Они не полиция, чья задача охранять безопасность граждан и защищать порядки. И даже не полиция нравов. 

Матерился? Простите, братья-казаки, а вы говорите только на литературном языке Пушкина и Тургенева? Вы и в трезвом виде такие слова из великого и могучего применяете, что у простого смертного уши вянут. Пьян был? Так у нас закон о трезвости вроде как и не принят. Да и курортный сезон в самом разгаре, и праздники вроде в городе...  Их, как и другие, например, фестивали вина, даже специально организуют для привлечения отдыхающих.  Обзывал вас? А когда вы подрядились в рейды ходить, вас разве не предупреждали, что общаться вы будете не с бабушками на завалинках? Вас, наверное, инструктировали, как себя вести в конфликтных ситуациях. Но то, что мы увидели и что услышали в качестве жалких оправданий, еще раз доказывает, что вы, граждане-казаки, сами хулиганы и нарушители общественного порядка, да ещё и похлеще, чем тот парень, которому вы в кровь разбили лицо. Вы ничем не отличаетесь от них, как бы вы себя не превозносили. Только мордобой вы устроили толпой, а это уже УК РФ расценивает как групповое преступление. 

Казачество опозорилось. В таком экстремальном случае первым, раньше всех, свое веское слово должен был сказать атаман. Извиниться перед пострадавшими и сурово наказать виновных. Сделать это, как раньше было принято в казачьей среде, показательно, публично, а не ради хохмы, как это сегодня заведено в окружении атамана. Но он этого не сделал. Почему? «Скажи же нам правду, атаман!». Но он молчит. 

Впрочем, он молчит всегда, отмечают как простые жители, так и аналитики. Молчал, когда банкротили символ краевого спорта – ФК «Кубань». Молчал, когда трижды возбуждали уголовные дела на его прямого подчиненного – министра спорта, олимпийскую чемпионку Людмилу Чернову. Молчал, когда его супруга стала самой богатой среди жен чиновников края, а сам Долуда заработал в 2017 году больше своего патрона-губернатора. 

Молчал, когда вязали казаков, потерявших терпение и задумавших организовать «казачий марш», чтобы донести правду-матку о порядках, а вернее, беспорядках в войске до самого Кремля. Говорят, давили тогда тех бунтарей-правдолюбов со всей пролетарско-казачьей ненавистью. Молчал, когда сын «неожиданно» и очень быстро стал богат. Причем настолько, что в начале этого года стал хозяином крупнейшей компании «Мирогрупп «Ресурсы», которая занимается перевалкой зерна (валовый оборот 23 миллиарда рублей в год), а в мае смог успешно ее продать ВТБ на экономическом форуме в Санкт-Петербурге. 



Молчал, когда появились слухи, что сыну стало тесно в России, поэтому он и получил вид на жительство для всей семьи в Швейцарию. А для того чтобы получить ВНЖ в Швейцарии, надо обладать достаточно крупным капиталом (несколько миллионов местной валюты). Более подробно можно прочитать здесь. Мечта переехать в Швейцарию особенно актуальна для богатых россиян, украинцев, китайцев и граждан других «третьих стран». Среди наших соотечественников ВНЖ в Швейцарии имеет, в том числе, и Михаил Ходорковский.

Молчал атаман, когда дочь использовала всевозможные административные ресурсы папы для обслуживания своего бизнеса, как нам рассказали в министерствах. Дочь атамана Анна – единственный владелец и руководитель ООО «Мира-Юг» (деятельность в области искусства) и ООО «Продюсерский центр «Мира» (занимается организацией выступлений российских и зарубежных звезд, в том числе, ледового шоу). Похоже не противоречил ей и тогда, когда она решила завезти на гастроли в казачий край Элтона Джона

Молчал, когда «патриотичная» дочка вывалила в соцсети кучу фоток с отдыха на яхте. Наверное, решили на семейном совете, что ЭТО можно, потому как не дискредитирует папу-патриота. «Это ж Балаклава!  «КрымНаш». Это скромненько». 



Клеймящий других за любую провинность или непослушание, о чем «Живая Кубань» тоже писала, Долуда становится вдруг покладистым, мягким и пушистым в отношении себя и семьи. Или молчаливым, когда дело касается чести мундира.

Так почему же он молчит? Самая великая, самая всемогущая сила в человеке – это не сила ума и не сила денег. Это сила веры. Никакой другой большей силы в человечестве не существует. Но оказывается, есть разная вера. И не только в Бога. А еще и во всевластность, собственную безнаказанность, вседозволенность. Как будто кто-то невидимый дал команду: «Все можно!».  И тут «ларчик» начинает открываться. Помните бюджет войска, которых пух как на дрожжах. Не успевал Кондратьев отстегивать: 1 млрд! 3 млрд! 6 млрд! Народ недоумевал. Но Кондратьев и Долуда опять хранили гордое молчание. Как говорится, действовали без объяснения причин. Мода теперь такая в крае: молчать! По-барски или по-царски — уж и не знаем.

Вспомним события последнего месяца в Москве: митинги, шествия, акции протеста, аресты, дубинки, заки. Жестокость силовиков не знала предела! Если даже митинг был несанкционированным, но он же был МИРНЫМ! А теперь просчеты политиков приходится заливать громадным  бюджетом. Вдруг даже пенсию повысили москвичам (впервые за сколько лет: 10? 20?) и не на 30-40 рублей, как обычно, а сразу на 2 тысячи. Вместо гречки? Медведева сколько лет просили – ответ один: «Денег нет, но вы держитесь». А Собянин их враз нашел, не напрягаясь, за 2 недели до выборов. 

В Ставрополе обещают чуть ли с 9 сентября приступить к строительству крупного производства в Буденновске на 6 тысяч рабочих мест. А одна из нефтяных компаний благодаря кандидату-губернатору вдруг нашла миллионы тонн нефти в давно истощенных месторождениях. Да и вообще из Центрального аппарата в регионы спустились строгие рекомендации резко поменять риторику избирательных компаний и перестать «драконить» народ и не разрешать ни под каким предлогом массовых сборов. 

Но однажды денег «проявлять любовь» к народу не хватит, и для усмирения тогда выйдут казаки. Так что то, что произошло в Геленджике, это всего лишь легкая репетиция. Главное – впереди. 

P.S. Даже если Долуда станет атаманом всех казаков России – он должен заставить себя, умерив гордыню, говорить с обществом. И найти все же в себе мужество признавать свои ошибки и брать ответственность за подчиненных.



P.P.S. Мы внимательно просмотрели фото с полевых сборов ККВ. И увидели еще одну «репетицию». Но уже ритуала «пост сдал – пост принял». Следующим атаманом ККВ, как нас информируют из войска, станет Сергей Пуликовский. Голобородько не прошел «смотрины» во время посещения Кондратьевым района. Как ранее писала «Живая Кубань», ожидались кадровые перестановки. Но что-то у них пошло не так.  Мы надеемся, что новый атаман будет не простым местоблюстителем. Войско и Кубань достойны позитивных перемен. 



«Перемен требуют наши сердца» (В. Цой).

Другие актуальные новости