Стать «телезвездой» мэру Геленджика помогут почти 11 миллионов рублей
В обезвоженном городе-курорте в 2021 году потратят почти 11 миллионов рублей на освещение деятельности администрации. Персону Алексея Богодистова и его команды возьмется пиарить местная телерадиокомпания «Геленджик», которая подала единственную заявку на участие в электронном аукционе.
Первый тендер на «Оказание услуг по информационному освещению деятельности посредством телевещания» обойдется городскому бюджету в 999 350 тысяч рублей. Второй тендер оказался более «увесистым» и перетянет из казны почти 10 миллионов рублей. По техзаданию, исполнитель заказа должен будет выпустить в эфир 2 531 минуту отпиаренного материала.
В документах, размещенных на портале Госзакупки, отмечается, что содержание информационных сюжетов должно сформировать у зрителя «позитивный образ муниципального образования город-курорт Геленджик как динамично развивающегося муниципального образования Краснодарского края» и укрепить «доверие к органам муниципальной власти».
Однако за «положительный имидж» в СМИ власти Геленджика борются не только на городском, но и на краевом уровне. И здесь без затрат, понятное дело, не обойдется. До конца года чиновники планируют разместить тщательно отпиаренную информацию в газете «Юг Times», на сайте «Комсомольской правды» и АИФ на общую сумму 296 тысяч рублей. Так, за два интервью и 16 пресс-релизов команда Богодистова готова заплатить 124 тысяч рублей.
Благостная картинка от властей, создаваемая в СМИ, совсем не бьется с обсуждением наболевших проблем в местных соцсетях, где жители обсуждают вопросы городского благоустройства и водоснабжения. И тут становится понятно, что многомиллионные вливания в «положительный образ» и «доверие» тратятся впустую и не смогут заменить реальные дела.
Мэр Геленджика поздравил матерей и заполучил критику в свой адрес, сообщала ранее «Живая Кубань».
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.
Другие новости этой же рубрики