Перейти к основному содержанию

Из-за нового резонансного дела в России опять заговорили о смертной казни

18.10.2019 12:30

Мать убитой из-за Audi Ксении Каторгиной потребовала высшей меры для подозреваемых.

Римма Каторгина заявила на отпевании погибшей дочери, что не ждет от преступников раскаяния, потому что не верит в него, сообщило агентство URA.RU.

27-летняя жительница Екатеринбурга Ксения Каторгина пропала 10 октября. Девушка через сайт объявлений договорилась о продаже автомобиля Audi Q5 с незнакомой женщиной. Покупательница притворилась беременной и попросила Ксению приехать к ней, сославшись на токсикоз. Несколько дней спустя, на авторынке в Челябинске нашли окровавленный автомобиль Каторгиной, а позднее — ее тело.

Как стало известно, обвиняемые в убийстве девушки из Екатеринбурга ради ее Audi, в момент преступления уже находились в федеральном розыске за вымогательство. В сентябре мать фигурантки дела Екатерины Меньшиковой написала на дочь заявление в полицию, где указала, что та с мужем Михаилом Федоровичем и приятелем Маратом Ахметаливеым обманом увезли ее в сад, где избивали и вымогали деньги. Женщина смогла выбраться.

По подозрению в убийстве Ксении задержали Меньшикову, Федоровича и Ахметалиева, которые, по версии следствия, расправились с женщиной, чтобы завладеть ее машиной. У погибшей Каторгиной осталась девятилетняя дочь.

Данное преступление вызвало большой резонанс у жителей Екатеринбурга. На поиски девушки в первый же день отправилось около сотни людей. Широкий охват новость получила в социальных сетях, и тысячи постов заполонили новостные ленты. После того, как огласили факт гибели Ксении, а подозреваемые были задержаны, люди, как в Саратове после гибели девочки, отправились требовать расправы над преступниками.

И теперь в Рунете снова поднимается вопрос о смертной казни. В Интернете была запущена не одна петиция, призывающая отменить мораторий. Петиции собирают десятки, сотни тысяч подписей. И пусть реального результата они не приносят, рано или поздно, власти придется дать ответ на народные притязания, или, хотя бы, признать, что они просто есть.

Ранее «Живая Кубань» писала про то, что мэрия Саратова имитирует кипучую деятельность после убийства деочки.

Другие новости этой же рубрики