Признаки недобросовестной конкуренции выявили в действиях производителя минеральной воды из Горячего Ключа ООО «Ручеек». Компания продавала питьевую воду из артезианской скважины под наименованием «Горячий Ключ 2006» и «Горячий Ключ – 2006-1», которое принадлежит конкурентной компании – АО «Завод минеральных вод (ЗМВ) «Горячеключевской».
Арбитражный суд Краснодарского края в августе 2021 года обязал «Ручеек» прекратить реализацию продукции с использованием на этикетке которой прописана следующее наименование места производства товара (НМПТ) - «Горячий Ключ». Инициатором судебного процесса стал АО «Завод минеральных вод (ЗМВ) «Горячеключевской», которому принадлежит право на указанное НМПТ.
Истец сообщил, что в апреле 2020 года срок действия исключительного права «Ручейка» на НМПТ «Горячий Ключ» закончился. После компания так и не получила новое разрешение Роспатента. ЗМВ утверждает, что организация-конкурент занималась производством и продажей контрафактную продукцию, нарушая исключительное право истца на указание НМПТ на своих товарах. Таким образом покупатели были запутаны внешней идентичностью продукций двух разных компаний.
Завод по разливу упакованной питьевой воды и безалкогольных напитков "Ручеек" был основан в 1998 году. Компания занимается производством безалкогольных напитков, включая минеральные воды, а также разливом упакованных питьевых вод. Leo и «Долина родников» - бренды, под которыми «Ручеек» выпускает свои напитки. Основателями компании являются Анатолий и Александр Гришечко, а также Фарид Гиззатулин. В 2022 году компания получила выручку в размере 864 млн рублей и чистую прибыль в размере 95 млн рублей.
Мать сделала свою 9-летннюю дочь соучастницей преступления в Горячем ключе, сообщала ранее «Живая Кубань».
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.