Жители возмущены отношением краевой власти к трассам регионального значения.
Реконструкция улицы Ленина в станице Староминской началась в 2016 году. Дорога, являющаяся частью краевой трассы, содержала многочисленные изъяны: большегрузы разбили асфальт, тротуары и освещение отсутствовали. Госконтракт на капитальный ремонт дорожного участка был заключен Министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края с подрядной организацией НАО «Ейское ДРСУ № 2». В этом же году началась работа, были установлены столбы уличного освещения. По планам она должна была закончиться в конце 2017 года. Но все дедлайны были сорваны.
В 2017 году проектную документацию по дороге регионального значения вынуждено откорректировали из-за неверной информации, предоставленной владельцами инженерных сетей. Это стало причиной заключения нового контракта с подрядной организацией, которой вновь стала компания из Ейска. На этом дело не закончилось.
В следующем году выяснилось, что краевая администрация не может договорится с ОАО «Газпром газораспределение Краснодар» о переносе газопровода, который мешал реализации проекта. Дорожные работы остановились. В 2018 году Министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края выпустило приказ о временном закрытии дороги, но местные жители говорят, что работы не проводились.
Этим летом жители Староминской вновь заметили оживление: за две летние недели дорожники сделали тротуары для пешеходов. Однако асфальтирования улиц Ленина и Александровской, а также поворота на станицу Кущевскую и выезда на федеральную трассу Дон-4, местные жители так и не дождались. Как и благоустройства обочины и съездов к домам, стоящих вдоль трассы.
О том, что краевая власть не видит проблем на местах, известно давно. Не заботится она и об экономической выгоде для региона. Ведь именно эта автомагистраль является связующим звеном между аграрными центрами Кубани в порты Ейска, Темрюка, Новороссийска, по ней также добираются в Крым.
Все это происходит на фоне слов Вениамина Кондратьева о том, что качественных современных трасс становится все больше, выросло и финансирование. Только насколько оно эффективно используется — большой вопрос.
- Мы не делим трассы на главные и второстепенные. Не может быть различий между сельской, городской и краевой дорогой — все они должны быть безопасными и комфортными, - заявлял в этом году глава края на торжественном мероприятии, посвященном Дню работника дорожного хозяйства.
Губернатор не забыл отметить, что в 2019 году ВСЕ ремонты завершили на два месяца раньше срока. Видимо, в его список не входят проблемные объекты, которые не могут реализовать в «рекордные» четыре года.
А буквально вчера на 29-й сессии ЗСК депутаты, не переставая хвалить каждый себя и гордясь друг за друга, упивались музыкой цифр - десятками миллиардов, выделенных федеральным центром на реализацию нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Но у людей после озвучивания этих сумм вопросы все-таки остались: "Если у вас такие миллиарды, почему мы живем так плохо. Почему у вас, ворочащих миллиардами, не хватает денег, чтобы достроить на протяжении 4 лет дорогу в километр.
Как ранее писала «Живая Кубань», жители Тимашевского района вновь собрались бастовать.
12.12.2019 11:23
В Краснодарском крае 900 метров дороги не могут достроить четыре года
Жители возмущены отношением краевой власти к трассам регионального значения
Фото: открытый источник
Фото: открытый источник
Другие актуальные новости