Машинист Юрий Квашнин и его помощник Виктор Прошин рассказали, как спасли вагоны после взрыва на Крымском мосту. Информация от работников появился в Telegram-канале «ПУТИН в Telegram».
- Наш тепловоз аж подпрыгнул, свет на мосту тут же погас. Выглянули в окно кабины и увидели, что горит цистерна в районе хвоста поезда, - рассказал машинист.
После ЧП Виктор вышел на путь, чтобы оценить повреждения, а Юрий остался в кабине следить за приборами.
Работникам было нужно вывести уцелевшую часть поезда на безопасное расстояние и обязательно закрепить горящие цистерны с топливом, чтобы они не укатились с моста в направлении Тамани.
- Пришлось несколько раз бегать от локомотива к вагонам: башмаки всё-таки тяжёлые. Каждый раз я подходил настолько близко, насколько мог, закрепил часть поезда, оставшуюся забрали. Нам понадобилось на это десять минут, — вспоминает помощник машиниста Прошин.
Известно, что всего в поезде было 59 вагонов. Всего за 10 минут удалось отцепить 25.
Ранее «Живая Кубань» писала, что ФCБ опубликовала фотографии причастных к организации теракта на Крымском мосту. Организатором оказался глава военной разведки Украины Кирилл Буданов. Вместе с ним также работали не менее 12 человек.
Погибшего на Крымском мосту водителя грузовика не подозревают в подрыве, а Украина заявляет о фактическом вхождении в НАТО: что произошло, пока вы спали, сообщала ранее «Живая Кубань».
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.