Перейти к основному контенту
05.04.2023 13:27

Рытвина будущего: в России блогеры продвигают бренд неонацистов Украины?

Громкий скандал разгорелся в Интернете

Рытвина будущего: в России блогеры продвигают бренд неонацистов Украины?
Фото: телеграм-канал «Небожена»
Фото: телеграм-канал «Небожена»

Соцсети сообщают, что российские топовые блогеры якобы продвигают среди своих подписчиков украинский бренд одежды SvaStone Perun Company (запрещенный в России), но уже под другим именем - Stoneedge. Рекламу размещают в соцсетях.

Запустил бренд одежды Арсений Климачев, более известный под псевдонимом Билодуб. На сайте «Правого сектора» (организация признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории РФ) еще в 2017 году была опубликована статья «Арсений Билодуб как пример настоящего правосекторовца».

Экстремистские футболки Билодуб производит в Киеве для «настоящих украинских арийцев». На них изображаются стилизованная свастика и эсэсовские руны. Слоган на одной из них – «Orcs must die» («орки должны умереть»). Как известно, орками укронацисты называют граждан России.

Деньги от торговли, естественно, могут направляться на поддержку ВСУ. Это один из главных принципов бренда Билодуба. На сайте он представлен так: «украинские деньги - в украинские руки - на украинские дела!».

В России эту вражескую марку одежды продвигают с безумным креативом. Видимо, даже не понимая.

Как пишет Tegram-канала «Небожена», полный кринж – это то, что молодые мамочки-блогеры зачем-то нарядили в украинские неонацистские футболки своих маленьких детей.

- Что это - идиотизм или нечто большее? - задается вопросом автор.

Согласно информации Telegram-канала  «Кремлёвская прачка», за рекламными мероприятиями, предположительно, стоит некая Валерия Рытвина, вроде как еще возглавлявшая «Совет блогеров».

Получается, что рекламной кампанией бренда, от реализации которого отправляются деньги ВСУ, управляла высокопоставленный российский координатор? Предательство на самом верху, так отреагировали журналисты «Царьграда».

Интернет-медиаресурсы даже представили вроде как скрины рабочей переписки якобы Рытвиной с ее подопечными. Дама в них дает ценные указания и просит блогеров лично с ней согласовывать все свои действия.

На сайте общественного движения «Совет блогеров» так описывается миссия органа:

- … является проводником между обществом и представителями высшей законодательной власти России.

Само движение появилось в России в 2021 году, а суммарная аудитория участников Совета составляет более 95 млн человек. Издание «Царьград» уточняет, что в число участников Совета, помимо известных блогеров, входят звезды шоу-бизнеса, журналисты и общественные деятели, среди них - представитель известной цирковой династии Эдгард Запашный, певец Александр Маршал, фронтмен музыкальной поп-группы Hi-Fi Митя Фомин и другие.

Стоит отметить, что в ноябре прошлого года Совфед заявил о том, что исключит из состава своих экспертов Валерию Рытвину, которая представлялась как координатор совета блогеров.

Как писал «Коммерсант», в Совфеде сказали, что у них нет Совета блогеров. В верхней палате парламента уточнили, что госпожа Рытвина является координатором секции «Информационное взаимодействие и контентный анализ» экспертного совета при комитете СФ по науке, образованию и культуре.

- В связи с тем что Валерия Рытвина неоднократно нарушала регламент работы секции и делала заявления от имени несуществующей организации при СФ, принято решение вывести ее из состава экспертов,— говорится в сообщении Совфеда в Telegram.

А вот на сайте Совета блогеров Рытвина до сих пор указана как ключевая фигура.

Дарье Треповой официально предъявили обвинение, сообщала ранее «Живая Кубань».

Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.