Определены 5 автомобильных марок, захвативших Instagram
В Instagram «рулит» премиум.
Первое место, бесспорно, присудили марке BMW. В официальной группе 3,5 млн. подписчика, около 1800 публикаций, среднее количество лайков на пост — 90-100 тысяч.
Помимо студийных и ландшафтных съёмок новинок, публикуются дизайнерские эскизы, фотосюжеты о секретах производства, кадры гоночных и исторических событий. У рядовых фанатов также есть шанс прославить свой автомобиль BMW на трёхмиллионную аудиторию: для этого надо поставить тег #BMWrepost — и появится шанс попасть на официальную страницу марки.
Второе место — за Mercedes-Benz Подписчиков чуть меньше, чем у BMW-2,9 миллиона, зато публикаций намного больше - около 4 800.
На странице Mercedes-Benz много «лайфстайла», винтажа, гонок — статус бренда обязывает. Баланс глянца и брутальных приключенческих кадров хороший, коммерческая техника и пользовательские фото публикуются здесь же. Тег для того, чтобы прославиться своим удачным кадром на трёхлучевую тему, — #mbfanphoto.
Третье место снова принадлежит «немцу». Марка:Audi набрала 2,3 миллиона подписчиков
Контент традиционен: много пользовательских репостов вперемешку с фирменными кадрами. Последние отличаются достаточно частыми крупными планами и обилием американских локаций. А для тех, кто хочет показать не только свой автомобиль, но и лик на всю огромную аудиторию, предназначен хэштег #AudiSelfie.
Марка Porsche занимает четвертое место. У них 1,4 миллиона подписчиков. Однако, всего 300 фото.
Большинство картинок — пользовательские фото по тегу #porschelive или потрясающие кадры с гонок. С видео в Porsche пока не подружились — у конкурентов 15-секундные ролики оригинальнее и ярче.
Замыкает пятерку лидеров Lamborghini с 1,3 миллионом подписчиков.
Магия итальянской марки очень сильна — миллионная аудитория тому лучшее подтверждение! Гонки, гламур и звук моторов — это всё про официальный аккаунт итальянцев, которые публикуют свежак относительно редко, но метко, пишет Авто@mail.
Другие новости этой же рубрики