Перейти к основному содержанию

Яндекс персонализировал поиск с помощью новой платформы

18.12.2014 09:28

Яндекс запустил новую поисковую платформу "Рейкьявик", учитывающую языковые предпочтения пользователя. Теперь интернет-пользователи, которые чаще ищут англоязычные ресурсы, будут видеть в результатах поиска больше ссылок на них. Создание этой платформы стало первыми шагом "Яндекса" к персонализации поиска. Пока "Рейкьявик" обращает внимание только на запросы на английском языке. Так, он отфильтровывает латинскую транслитерацию русскоязычных запросов, адреса сайтов и ошибки раскладки клавиатуры. Также "Рейкьявик" учитывает, часто ли пользователь открывает из результатов поиска веб-страницы на английском, сообщает РИА "Новости". По данным статистического сервиса LiveInternet, в июле "Яндекс" контролировал 63,9% поискового рынка рунета. По данным исследовательской компании comScore, в мае российская аудитория "Яндекса" составила более 40 млн пользователей. В TOП-10 мировых поисковых систем российский поисковик занимает шестое место по количеству обработанных запросов.

Другие новости этой же рубрики