Открытый под Анапой экопляж за несколько дней стал невероятно популярным
В поселке Витязево Краснодарского края бесплатный экологический пляж на берегу Черного моря уже встречает гостей несколько дней. Торговая сеть «Пятёрочка» и косметический бренд «Garnier» представили его общественности 17 июня.
В церемонии открытия приняли участие представители районной администрации, а также директор департамента по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка» Оксана Трофимова и амбассадор программы устойчивого развития Garnier «Green Beauty», старший бренд менеджера Fructis, GARNIER Юлия Гладнева. В торжественной обстановке под аплодисменты присутствовавших на открытии гостей авторы проекта перерезали символическую ленту.
И хотя прошло лишь несколько дней после открытия, новый пляж успел полюбиться жителям и гостям курорта. Новая территория для отдыхающих расположилась на площади в тысячу квадратных метров. Для того чтобы привести ее в порядок, весной этого года приступили к очистке и благоустройству песчаного берега.
- Загрязнение окружающей среды и мусор – это одна из серьёзных проблем, которая в России стоит особенно остро. Из миллионов тонн отходов, которые образуются каждый год, на переработку идет не более 5%. Поэтому мы понимаем, как важно и нужно внедрять экологические инициативы и решения в бизнес, а также формировать у людей полезные, зелёные привычки, - говорит директор департамента по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка» Оксана Трофимова.
В качестве архитектора для проектирования эко-пляжа был привлечен краснодарский специалист. Артём Слюсаревский вместе со своей командой занимался разработкой природоохранной концепции проекта. Участник программы Архитекторы.рф и сооснователь архитектурно-дизайнерского бюро на открытии пляжа отметил, что все оборудование функционально и, несмотря на его основательность, при необходимости может быть быстро демонтировано и убрано с прибрежной полосы без следа, за считанные часы.
По словам организаторов пляжного пространства, место для комфортного отдыха было сконструировано и разработано с учетом последних трендов экоконцепции.
Основные материалы для производства пляжа подобраны с учетом заботы о природе - наличие FSC сертификата на древесину и производство элементов из переработанного пластика. Благодаря качеству и безопасности использованных при производстве материалов оборудование пляжа можно будет использовать долгое время.
- Наша миссия – вдохновить потребителей на простой экологичный шаг и увеличивать осведомленность о проблеме. Начиная с 2020 года бренд провел несколько субботников по сбору пластиковых отходов, в которых участвовало 462 волонтера. Было собрано более 10,8 тонн мусора, - Элеонора Окумуш, Генеральный Директор Garnier в России.
На территории новой зоны отдыха уже есть все необходимое: около полусотни комфортабельных лежаков, тенты, защищающие гостей от палящего южного солнца, «умный» душ с автоматической системой подачи воды для экономного расходования.
Также любой отдыхающий сможет подзарядить севший аккумулятор своего телефона или другого гаджета. Для этого прямо на территории пляжа установлены стойки, оснащенные USB-портами, работающими на солнечных батареях. Есть на территории пляжного отдыха и парковка для любителей экологичного транспорта - велосипедов и самокатов. Даже детская площадка.
Особое внимание при планировании экологического проекта организаторы уделили раздельной сортировке мусора. Цветные контейнеры для отходов на территории пляжа устроены так, чтобы каждый понял, какой мусор, в какую урну нужно бросать. Кстати, на открытии пляжа представители «Garnier» и «Пятёрочки» объявили, что попечительство над пляжем в этом сезоне остается за ними.
Другие новости этой же рубрики