Данные обнародовала «Новая газета». В исследовании рассказывается, какие регионы больше всего любят пиариться за счет налогоплательщиков.
Отмечается, что «пиар-публикации чиновники, как правило, заказывают для «формирования положительного имиджа» Дум и администраций, но иногда - ради личных амбиций». Регулярно платят СМИ за право высказаться.
Краснодарский край в исследовании представлен как один из наиболее активных регионов по тратам на информационное обслуживание власти. Впрочем, жители региона и так видят эту динамику, знакомясь с контентом общероссийских, краевых и муниципальных медиа.
- За полтора года на оплату медиа в регионе ушло более двух миллиардов рублей: на каждый миллиард рублей краевого бюджета около 5 миллионов начальство тратит на саморекламу, - акцентирует внимание читателей «Новая газета».
Кубанские чиновники и события хорошо и насыщенно представлены в федеральных медиа. Но регулярнее остальных проплаченный контент появляется на страницах и в эфире собственно краснодарских СМИ, пишут авторы исследования.
- Власти края, помимо региональных телеканалов «Новое телевидение Кубани» и «Краснодар», содержат газеты «Кубанские новости» и «Краснодарские известия», а также радио «Рокс-регион», - информирует «Новая газета».
Меньше остальных информационное сопровождение госорганов востребовано в Чечне, где почти все средства идут местному каналу ВГТРК, и в Крыму, где все уходит на поддержку Севастопольской телерадиокомпании.
Писающая Волочкова превзошла кубанских чиновников, сообщала ранее «Живая Кубань».
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.